А знали ли вы, что технология ЛСТК применена в новом пассажирском терминале Симферопольского аэропорта?
Уникальный фасад в форме волны потребовал колоссальной работы архитекторов, проектировщиков и строителей. В фасадной части более шести с половиной тысяч индивидуальных узлов, не повторяющихся ни разу.
Термопрофили и уголки стали несущими конструкциями для архитектурных элементов, которые видны на фото. Перед монтажом были проведены испытания на сейсмоустойчивость и ветровые нагрузки данных конструкций. Испытания прошли успешно с более чем двукратным превышением максимальных значений для региона строительства.
Профиль, который поставлялся на объект строительства, отвечает высоким требованиям по своим характеристикам. Предел текучести стали – 350 МПа, а класс цинкования – 275 г/м2 по 20 микрон на каждую сторону из-за особенностей климата и близкого расположения рядом морской воды. Общий вес поставки ЛСТК-профиля составил более 200 тонн.